Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

муниципальное бюджетное общеобразовательное 

учреждение средняя общеобразовательная

школа № 13 города Ставрополя 

Школа сегодня

 

Школа сегодня

  

МБОУ СОШ № 13 г. Ставрополя

1. Историческая справка о школе.

МБОУ СОШ № 13 г. Ставрополя основана в 1900 году как начальное одноклассное училище имени В.Г.Короленко, которое располагалось на 2-ой Новофорштадтской улице, 109. В 1918 году школа получила № 11 и название Советской школы I ступени, а с 1921 года ей присвоен № 13. С 1935 года это начальная школа № 13 г. Ворошиловска, а с 1943 – г. Ставрополя. В 1951 году школа сделала первый выпуск учащихся 7 класса, в 1959 школа стала восьмилетней. В 1968 году состоялся первый выпуск 10 класса, школа стала средней. В 1933 году у школы появляется новый адрес: ул. 2-я Новофорштадтская, 113, в 1941 году – ул. Серова, 113, в 1954 году – ул. Серова, 143. В настоящее время у школы адрес: ул. Серова, 451. С момента своего основания школа своего месторасположения не меняла.

                            

В ноябре 2016 года школа прошла государственную аккредитацию, по результатам которой установлен государственный статус: муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 города Ставрополя (Свидетельство о государственной аккредитации, регистрационный № 2802 от 21 ноября 2016 года). 

2. Школа сегодня.

 2.1   Адрес: ул. Серова, 451.  Телефон: 24-47-72,  e-mail: sch_13@stavadm.ru

 Директор: Кикоть Александра Владимировна

 

2.2    Материально-техническая база:

18 учебных кабинетов, мастерские, 1 компьютерный класс

1 спортзал, 1 актовый зал, 1 столовая

медицинский кабинет, учительская, библиотека.

Каждый учебный кабинет оснащен автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер или ноутбук, интерактивная доска, принтер или МФУ, акустические колонки).Все компьютеры подключены к школьной локальной сети и имеют доступ в Интернет.

2.3  Вариативность учебно-воспитательных программ:

Учителя начальной школы работают по программам, созданным на основе федерального  компонента  государственного стандарта  начального общего образования. Обучение проходит по  программе  «Школа России»

Учителя основной  школы работают по программам, созданным на  основе федерального  компонента  государственного стандарта  общего образования.

Учителя средней школы работают по программам, созданным на  основе федерального  компонента  государственного стандарта среднего общего образования.

2.4  Воспитательная работа

На базе школы работают кружки:

·         Вокальный ансамбль «Созвездие» (рук. Локтионова Е.А.)

·         Ансамбль народного танца «Калинка» (рук. Залогина О.Л.)

·         Кружок  «Рукодельница» (рук. Пицак Н.Н.)

·         Кружок изобразительного искусства «Акварелька» (рук. Пицак Н.Н)

·         Отряды ЮИД «Всезнамусы» (рук. Полтавская Е.В.), «Знатоки»  (рук. Захарова С.А.

·         Кружок «Поэтическое слово» ( рук. Шаламова Е.В.)

 

                            

                            

                            

                 

  На базе школы работают секции:                    Детские объединения школы:

·      Волейбол                                                 Отряд «Эколог»

·      Теннис                                                    Отряд «Юнармейцы»           

·      ОФП (общая физическая подг.)                  Отряд «Любители искусства»

                                                                     Отряд «Поиск»                                          

                                                                     Отряд «Милосердие»

                                                                     Отряд «Юные пожарные»

                                                                     Отряд «Я – ставрополец»

                         

Наша доска почёта.

 

 

  Имеют звание:

  «Заслуженный учитель РФ» –1 чел.

  «Почётный работник общего

  образования»– 8 человек

  «Отличник народного просвещения»

  - 4 человека

 2.5  Учебная деятельность

                    Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения

Цель профильного обучения: Создание системы специализированной подготовки в  общеобразовательной школе, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся.

Задачи профильного обучения: обеспечить возможность построения и реализации учащимися индивидуальных образовательных программ (траекторий);

обеспечить успешную социализацию учащихся в семье, локальных и региональных социумах;

предоставить возможность углубленного изучения предметов для подготовки к высшему и среднему профессиональному образованию.

создать систему предпрофильной подготовки на второй ступени общего образования;

сохранять и совершенствовать систему подготовки учащихся в начальной школе, как основы для дальнейшей профильной подготовки учащихся;

обеспечить равный доступ к полноценному образованию разным категориям учащихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;

с целью расширения возможностей социализации учащихся, укреплять сложившееся сотрудничество с ВУЗами и, одновременно, эффективно готовить выпускников школы к предстоящему единому государственному экзамену.

В Школе реализуется профильное обучение (биолого – географический профиль) и предпрофильная подготовка.

В 8-х классах введены факультативные курсы «Основы здорового образа жизни», «Занимательная химия», «Экология Ставрополья», модульные курсы «Химия и экология», «Металлы и здоровье человека» (9 класс), «Как прожить до ста лет» (9 класс).

Школа сотрудничает со СтГАУ: преподавателями СтГАУ ведутся элективные курсы : «Цитология с основами микробиологии» (10 – 2 ч., 11 – 2 ч.); «Общая химия. Избранные главы»  (10 – 1 ч., 11 – 1 ч.).

2.6  Инновационная  деятельность

Тема инновационной деятельности:  «Развитие одаренности в процессе интеграции основного и дополнительного образования в условиях ФГОС»

Цель инновационной деятельности:   совершенствование системы работы с одаренными детьми на основе реализации индивидуальных образовательных траекторий в процессе интеграции основного и дополнительного образования и системы социально-психологической поддержки.

Задачи:

· осуществить комплексную диагностику учащихся всех уровней образования;

· осуществить корректировку плана работы с одаренными детьми по способам и срокам его освоения, исходя из индивидуальных возможностей учащихся;

· расширить возможность  для участия способных и одарённых школьников в олимпиадах различного уровня, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах;

· развить  спектр образовательных услуг, удовлетворяющих потребности,  интересы детей;

· организовать социальную и психологическую поддержку одаренных детей;

· обобщение и распространение передового педагогического опыта по реализации направлений программы.

Объект исследования: процесс формирования одаренной личности, как необходимое условием успешной социализации.

Предмет исследования: научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса и социально-педагогические условия, способствующие развитию творческой одаренности детей.

Гипотеза исследования - развитие творческой одаренности детей в школе будет успешным, если:

Ожидаемый результат инновационной деятельности:

· совершенствование форм работы с одаренными и способными детьми; выбор индивидуального маршрута;

· создание условий для поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями;

· проведение конкурсов, конференций, олимпиад, создание сборника лучших работ учащихся;

· повышение профессионального уровня педагогов;

· позитивная динамика развития и повышение рейтинга школы, показатели ГИА;

· повышение уровня учебной мотивации школьников;

· овладение навыками самостоятельной работы; развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

 

2.7  Научно-методическая работа

Тема: «Создание модели конкурентоспособного образовательного учреждения. Развитие конкурентоспособной личности».

Цель: Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей в условиях создания модели конкурентоспособной школы.

Содержание методической работы: Систематические заседания педагогического и методического советов, проведение психолого – педагогических семинаров, конференций, работа школы молодого учителя, организация предметных недель, проведение открытых уроков, взаимопосещение уроков учителями, работа учителей над темами самообразования, темами МО, методической темой школы, участие в профессиональных конкурсах, обеспечение условий для изучения, применения и распространения ППО.

Результаты:  участие в конкурсе «Учитель года – 2011» Захаровой С.А. и «Самый классный классный» Фисенко Т.С.. Захарова С.А. получила диплом победителя в номинации «Педагогический дебют» за лучший  «Личный сайт участника конкурса».

                                                                                            

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"