| ||||||
|
| |||||
75 летие Победы
1. Об акции «Свеча памяти» Цели:
Задачи:
Сроки реализации 15-22 июня 2020 года (с учетом часовых поясов)
2. Описание акции «Свеча памяти. Онлайн» 2.1. В 2020 году акция пройдет в новом формате. Для реализации акции создано интернет-пространство ДЕНЬПАМЯТИ.РФ. Сайт аккумулирует информацию о начале Великой Отечественной войны, воспоминания очевидцев 22 июня 1941 года, карту зажженных «свечей памяти». На сайте размещен призыв «зажечь свечу в память о 27 миллионах погибших в годы Великой Отечественной войны. С 15 по 22 июня любой пользователь на сайте может:
2.2. Акция интегрирована в социальные сети С 20 по 22 июня пользователи социальных сетей Вконтакте, Одноклассники смогут поделиться свечей в виде подарка со своими друзьями, тем самым «зажечь» свою «свечу памяти». В социальной сети Instagram с 18 июня пользователи смогут установить приложение маски «Свеча памяти» и разместить видео в сториз и поделиться ею со своими подписчиками.
2.3. Социальная миссия акции «Свеча памяти. Онлайн». Благотворительный Фонд «Память поколений» как оператор акции за каждую зажженную виртуально свечу вносит на оказание помощи ветеранам 1 рубль. Таким образом, по итогам акции Фонд выделит 27 000 000 рублей на помощь ветеранам. Технически возможно посчитать количество зажженных свечей по регионам и зафиксировать суммы помощи проживающим в каждом регионе ветеранам.
3. #Минутамолчания В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби. По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:
Специально для этой минуты исполнительная дирекция Года памяти и славы записала голос Игоря Кириллова, ролик доступен для скачивания и распространения в общем пакете документов по проекту. Важно провести минуту молчания не только в эфире, но и в реальности. Информацию о проведении минуты молчания необходимо довести до всех органов муниципального управления, всех предприятий и организаций любой формы собственности и направлений деятельности.
4. Порядок подготовки и информационного сопровождения акции 4.1. Задачи региональных дирекций:
4.2. Работа со СМИ, общественными организациями и соцсетями Анонсирование акции «Свеча памяти. Онлайн» с 15 июня 2020 года. В новостных блоках и семейных утренних шоу разместить не менее 3 сюжетов (с 15 по 21 июня), рассказывающих о начале Великой отечественной войны с воспоминаниями ветеранов ВОв и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 года, с призывом вспомнить погибших и зажечь 27 миллионов свечей памяти на сайте ДЕНЬПАМЯТИ.РФ и в личных аккаунтах в социальных сетях. В этих же сюжетах звучит напоминание о минуте молчания с указанием времени в регионе, соответствующем 12:15 мск. Ролик акции «Свеча памяти. Онлайн» с 15 июня в качестве социальной рекламы разместить на региональных и местных телеканалах, кабельном ТВ в ротации не менее 5 показов в утренний и вечерний прайм-тайм. Ролик и кликабельный баннер акции направить для размещения на сайтах СМИ региона и муниципалитетов (в обязательном порядке для тех, которые имеют бюджетное финансирование). Ролик акции пустить в ротацию на электронных рекламных табло как социальную рекламу. Ролик и баннер акции с текстом релиза направить всем региональным отделениям общероссийских общественных организаций, региональным и местным партнерским общественным организациям: ОНФ, Бессмертный полк, волонтеры и реконструкторы, РДШ, Юнармия, ветеранские организации силовых ведомств и др. Кроме того, баннер и ролик акции можно направить для размещения на официальных страницах спортивных федераций, клубов и сообществ болельщиков с предложением для их участников присоединиться к акции «Свеча памяти. Онлайн» и Минута молчания. Привлечь к распространению ролика и баннеров блогеров и лидеров общественного мнения в регионе с числом подписчиков от 5 000 пользователей и выше. Это могут быть популярные артисты, журналисты, политики, спортсмены, медики, общественные активисты, лидеры профессиональных сообществ. Для вирусного распространения ролика можно использовать группы в мессенджерах не менее 1000 участников. Баннер акции направить для размещения на сайтах образовательных учреждений (школ, СПО, вузов и университетов).
4.3. Информационная работа с органами власти и предприятиями. Региональная дирекция с 15.06.2020 обеспечивает размещение кликабельных баннеров акции, позволяющих автоматически перейти на сайт ДЕНЬПАМЯТИ.РФ., на официальных ресурсах региональных и местных органов власти в сети Интернет, официальных аккаунтах в социальных сетях. Для размещения баннеры и тексты релизов, призыв принять участие в акции сотрудникам и гражданам направляются:
4.4. Группы особого внимания Особое внимание нужно обратить на вовлечение активных и заинтересованных групп населения:
5. Ключевые показатели
6. Рабочие материалы Текстовые и визуальные материалы будут доступны для скачивания с 5 июня по ссылке:
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 21.12.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |